• Долгосрочное стратегическое партнерство меняет подход к обслуживанию и поддержке систем управления, позволяя производителям сосредоточиться на основных бизнес-операциях
  • Благодаря программе Assurance 360 общая стоимость владения может сократиться на 20%
  • С момента запуска программы в 2014 году заключены договоры на сумму более 350 млн долларов США

ХЬЮСТОН, 17 ноября 2016 г. — Подразделение «Промышленная автоматизация» (HPS) компании Honeywell (NYSE: HON) сообщило о том, что инновационная сервисная программа Honeywell Assurance 360 помогает промышленным предприятиям во всем мире увеличивать время безотказной работы оборудования и сокращать эксплуатационные затраты. Многоуровневая программа с гарантированным уровнем сервиса была запущена в 2014 году.

Благодаря программе Assurance 360 многие предприятия смогли сократить общее количество происшествий на 40%, повысить производительность и увеличить время безотказной работы. Кроме того, программа помогает сократить производственные отходы на 30%, соответственно уменьшая эксплуатационные расходы и увеличивая выпуск продукции. Эти улучшения, наряду с повышением эффективности труда обслуживающего персонала, способствуют снижению общей стоимости владения на 20%.

«Программа Assurance 360 избавляет производителей от забот, связанных с обслуживанием, поддержкой и обновлением систем управления. Ответственность за результаты берет на себя Honeywell, выступая в качестве надежного партнера, — говорит Стив Линтон (Steve Linton), директор по программам и контрактам HPS. — Такие контракты меняют подход к управлению производственными активами, позволяя заказчикам сосредоточиться на своей основной деятельности, а не на работе систем управления».

Программа Assurance 360 является частью разрабатываемых HPS технологий промышленного Интернета вещей и выходит за рамки традиционных подходов к обслуживанию и поддержке на основе транзакций, предписывающих определенные объемы материалов или работ. Вместо этого для получения оговоренных результатов и достижения долгосрочных целей заказчика Honeywell предоставляет необходимые услуги по техническому обслуживанию, поддержке и оптимизации, включая модернизацию аппаратной части, установку обновлений программного обеспечения и удаленную поддержку. Предсказуемость затрат позволяет заказчикам получить стратегическое понимание относительно применения систем автоматизации для повышения показателей эффективности бизнеса.

Благодаря наличию международной сети экспертов компания Honeywell может обеспечить техобслуживание и поддержку по месту всем участникам программы HPS Assurance 360 по всему миру. В настоящее время заключены многолетние договоры о партнерстве для локального обслуживания систем управления крупных объектов в различных отраслях по всему миру, включая добычу и переработку нефти и газа, нефтехимию, химическую, целлюлозно-бумажную и горнодобывающую промышленность.

В каждой программе Assurance 360 учитываются особенности конкретного предприятия и предлагаются два уровня поддержки для удовлетворения потребностей пользователей:

  • Assurance 360 Optima обеспечивает выделенные ресурсы для профилактического технического обслуживания и ремонта, поставку запасных частей в случае выхода оборудования из строя, системные обновления, средства и серверы для информационной безопасности, необходимые для получения оговоренного эффекта, и возможность корректировки оплаты в зависимости от достигнутых результатов.
  • Assurance 360 Performa покрывает все аспекты управления системами, концентрируясь на достижении или превышении заданных операционных показателей за счет визуализации, планирования и адресной поддержки в случае необходимости. Эксперты Honeywell помогают и инструктируют персонал заказчика при решении задач по профилактическому обслуживанию и ремонту, а также при обновлении аппаратных и программных средств.

 

«В условиях обострения конкуренции и сокращения прибыли все больше заказчиков осознают выгоду программы Assurance 360 благодаря предсказуемой структуре затрат и определенности результатов, — добавляет Линтон. — Это фундаментальным образом меняет подход, используемый для обслуживания и поддержки систем управления в различных отраслях».

На данный момент в России подразделение «Промышленная автоматизация» (HPS) ведет переговоры о заключении контрактов в рамках Assurance 360 с ведущими частными компаниями нефтегазовой, металлургической и горнодобывающей отраслей промышленности.

Для получения дополнительной информации о программе Honeywell Assurance 360 посмотрите следующий видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=7x2DoqWTHyg&feature=youtu.be

Для получения дополнительной информации о системах автоматизации Honeywell посетите веб-сайт: www.honeywellprocess.com

 

Подразделение «Промышленная автоматизация» компании Honeywell (www.honeywellprocess.com) занимает ведущие позиции в сфере автоматизации управления, производства контрольно-измерительных приборов и оказания услуг для нефтегазовой, нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной, энергетической, химической и нефтехимической, биотопливной, медико-биологической, металлургической и горнодобывающей отраслей промышленности. Это подразделение входит в состав стратегической группы Honeywell по производственным материалам и технологиям, которая также включает в себя компанию UOP (www.uop.com) — ведущего международного поставщика и лицензиара технологий переработки, катализаторов, адсорбентов, оборудования и консультационных услуг для нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газоперерабатывающей отраслей.

Honeywell (www.honeywell.com) — многоотраслевая промышленно-технологическая корпорация, которая входит в список 100 ведущих мировых компаний, составляемый журналом Fortune. Honeywell обслуживает заказчиков по всему миру, предлагая изделия и услуги в таких отраслях, как разработка и производство аэрокосмической техники, турбокомпрессоров и специальных материалов, а также технологий управления для предприятий, административных и жилых зданий.  Новости и более подробная информация о Honeywell размещены по адресу www.honeywell.ru.