Деловая этика

Деловая этика

Honeywell придает особое значение деловой этике. Наша репутация и наш бренд значат для нас очень многое. Мы ожидаем, что все сотрудники и представители Honeywell, начиная с цеховых рабочих и заканчивая членами правления, следуют нашему Кодексу деловой этики, а также соблюдают все законодательные требования и нормы в странах, где мы ведем деятельность.

Кодекс деловой этики устанавливает унифицированные стандарты и определяет согласованные ожидания во всей компании.

Основные элементы Кодекса деловой этики:

  • наличие специалистов по деловой этике на глобальном и региональном уровнях
  • обязательное ознакомление всех сотрудников и представителей Honeywell с Кодексом деловой этики
  • процедуры и тренинги по вопросам охраны труда, безопасности, устойчивого развития и рационального использования ресурсов окружающей среды, противодействия коррупции, регулирования торговли, добросовестности при ведении бизнеса, недопущения дискриминации и другим вопросам
  • особое внимание соблюдению законов по борьбе с коррупцией и потенциальным рискам их несоблюдения, включая расширенные возможности внутреннего аудита, чтобы действовать незамедлительно при их устранении
  • тщательные проверки транзакций в целях соответствия законодательным требованиям
  • тщательные и регулярные внутренние аудиты, и жесткий внутренний контроль государственных контрактов
  • ресурсы для обеспечения нормативно-правового соответствия на каждом уровне нашего бизнеса
  • в отношении которых действуют санкции
  • надежные процессы интеграции, призванные гарантировать понимание политик и процедур Honeywell приобретенными компаниями

Компания Honeywell не допустит применения каких-либо репрессивных мер в отношении любого, кто задает вопросы или добросовестно сообщает о проблемах, поэтому обращайтесь инструменты для предотвращения приема неавторизованных заказов и отправки продукции в страны либо лицам, к нам без сомнений. Кроме того, мы ожидаем, что, если Вы окажетесь свидетелем нарушения положений Кодекса, Вы незамедлительно сообщите об этом по одному из наших каналов связи, включая Линию экстренной связи по вопросам добросовестного поведения ACCESS.

Линия экстренной связи по вопросам добросовестного поведения ACCESS работает круглосуточно. Ее обслуживает независимый сторонний поставщик услуг, работающий на всех языках, на которых говорят сотрудники Honeywell. При сообщении о предполагаемых нарушениях можно представиться или сохранить анонимность.

Для подачи сообщения посредством линии экстренной связи наберите следующий номер:

8-10-800-237-5982.

Вы также можете отправить сообщение на адрес электронной почты: access.integrity.helpline@honeywell.com

Загрузите наш Кодекс поведения